АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

Авто. Фф. Фольксваген

Авто Добавление слова

Авто » Фф » Фольксваген «

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ээ Юю Яя
Цифры
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Home
Контакты
Добавить слово
Авто новости

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Автомобиль - железный конь цивилизации.





Авто новости
22 01 2018 22:47:38 В Bugatti начали создавать тормозные суппорты с помощью 3D-принтера
Ранее сообщалось, что Mini получили распечатанные на 3D-принтере детали, которые можно заказать на специальном сайте компании.

22 01 2018 22:24:27 Новую «бюджетную» комплектацию получил Toyota Land Cruiser Prado
Стоимость трехдверного внедорожника в Великобритании составит 32 795 фунтов или 2,58 миллиона рублей.

22 01 2018 21:03:16 В 2019 году Volkswagen начнет выпуск электрического хэтчбека I.D
Хэтчбек в новом семействе станет первой модель, оснащенной полностью электрической силовой установкой.

22 01 2018 20:34:27 В России вскоре начнут продавать флагманский кроссовер Borgward BX7
Модель в России получила ОТСС, за счет которого стало известно, что кроссовер будет доступен для покупки в 5,6 или 7-местном исполнении.

22 01 2018 20:26:58 Jeep показала новый семиместный внедорожник Jeep Grand Commander
Сегодня компания опубликовала официальные изображения новинки, который выполнен в стилистике концептуального Jeep Yuntu, представленного в 2017 году.

22 01 2018 18:35:23 Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара
Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.

22 01 2018 17:57:53 Новая генерация седана Jaguar XJ станет флагманским электрокаром
По предварительным данным, конкурент новых BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class получит 480-километровый запас хода и еще несколько уникальных особенностей.



Фольксваген

Иллюстрация к слову / термину «Фольксваген» "Жук" Адольфа Гитлера!

История автомобильной марки «Фольксваген».

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля "Кайзерхов" в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии - Адольф Гитлер - он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор "Даймлер-Бенц" - он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек - Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово "народный" не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие "фолькс" несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало "немецкий народ, чистую немецкую расу" и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer - предшественник всемирно известного "Жука". "Жуком" (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма "Volkswagenwerk GmbH".

После окончания второй мировой войны завод "Фольксваген" попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: "...Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным...".

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство "Жуков" сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их "Фольксвагеном". В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления "Форд Мотор Компани" Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: "То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!". Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так "Форд Мотор" упустил возможность приобрести "Фольксваген". Все отвернулись от "Фольксвагена" именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями "Фольксваген" уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но "плану Маршалла" и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о "западногерманском экономическом чуде". Компания "Фольксваген" снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства "Опелем", "Фордом", "Мерседесом" и другими фирмами, доля "Фольксвагена" стала снижаться. Несмотря на это, "Фольксваген" не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника "Жука". При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось "попаданием в десятку", поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых "жуков" в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие "Фольксваген де Бразил С.A.", которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие "Фольксваген". Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени "Фольксваген" заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились "отверточные" заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием "эры жука". Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан "Фольксваген-Франция", в 1962г. продан миллионный автомобиль "фольксваген" в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: "Фольксваген де Мехико" должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства "Фольксваген" в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае - первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы "Транспортер".

В Южной Америке "Фольксваген" также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие "Автолатина Лтд." - результат международной кооперации между концерном "Фольксваген АГ" и "Форд Мотор Компани". Совместная работа была продолжена 5 годами позже - основанием "Автоевропы" в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно "Фольксвагена", концерну "Фольксваген АГ" принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель - VW "Промышленные и коммерческие автомобили" (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

слово/понятие добавлено во вторник 5 июня 2012 года, 21:41:09


url источника: http://www.autonet.ru/catalog/history/Volkswagen/1.aspx
Теги:
Фольксваген
Volkswagen
Истории компаний
Истории авто-марок
Немцы

Audi BMW BYD Brabus Bugatti Cadillac Dе Dion Воuton Fiat Ford Honda Horch Isotta Frаschini Jaguar Lada Lancia Lexus Mazda Mercedes-Benz Panhard & Levassor Peugeot Peuqeot Renault Rolls-Royce Tatra Volkswagen Ё-мобиль АВТОВАЗ Аббревиатура EN Аббревиатура RU Авария Август Хорьх Авто интернет-магазины Авто магазины Авто секретки Авто спорт Авто-деталь Авто-сленг Авто-термины Авто-устройства Авто-хитрости Автогонки Автогонщики Автодиагностика Автозаводы Автозапчасти Автокредит Автоломбард Автомобили ВАЗ Автомобили ЗАЗ Автомобиль Автомобиль Прохорова Автомобильная электрика Автомобильные компании Автонавес Автоопределения Автоперсоны Автопорталы Авторегистраторы Авторемонт Автосекс Автослесарь Автословарь Автоспорт Автотюнинг Автоустройства Автохак Автоэлектрика Автоэлектроника Американцы Англицизм Англичане Ауди БМВ Безопасность Бенц Брабус Бугатти Бэтмобиль ВАЗ Выражения Генри Форд Гибридные автомобили ДТП Даймлер Двигатели Де-Дион-Буттон Детали автомобиля Детали механизмов Дороги Дорожные знаки Жигули Займ под залог авто Запчасти инфинити Из ПДД Из греческого Из итальянского Из немецкого Из французского Изотта-Фраскини Испано-Сюиза Испанцы Истории авто-марок Истории компаний Итальянцы Кадиллак Карл Бенц Киномобили Китайцы Кран-балки Крановые заводы Краны козловые Краны консольные Краны мостовые Лада Лада Ларгус Ланча Латинизм Легковые автомобили Лексус Лимузин Мазда Мерседес Мойка колес Мотоциклы Нispanо-Suiza Немцы Нормативные акты Общие понятия Ока Определения Основные понятия ПДД Панар-Левассор Пежо Подшипники Полная масса Полоса движения Предупреждающие знаки Проектировочные институты Противоугонные системы Противоугонные устройства Разговорное Рено Роллс-Ройс Русские Русские автогонщики Русские автомобили Сitrоеn Ситроен Специальные статьи Специальные термины Страхование Такси Татра Технические термины Типы автомобилей Узлы автомобиля Фиат Фольксваген Форд Французы Хонда Хорьх Чехословаки Ягуар Японцы

Раздел Авто и Мото в каталоге на Московском Интернет-портале.


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.




Новости автоспорта
22 01 2018 19:57:00 Карлос Сайнс-младший дебютирует в WRC на Ралли Монте-Карло
Пилот Renault Карлос Сайнс-младший пойдет по стопам своего отца, двукратного чемпиона WRC, и дебютирует на финальном спецучастке Ралли Монте-Карло 2018 года.

22 01 2018 17:24:00 Марио Изола: Мы уже согласовали планы на шинные тесты
В прошлом сезоне в Pirelli впервые стали привлекать к шинным тестам все команды Формулы 1. Опыт оказался весьма полезным, и руководитель автоспортивного подразделения компании Марио Изола подтвердил, что в 2018 году работа будет строиться по той же схеме.

22 01 2018 16:30:00 «КАМАЗ-Мастер» взял два из трёх призовых мест на ралли «Дакар-2018»
Напомним, партнером команды «КАМАЗ-мастер» на гонке «Дакар-2018» выступило ПАО «Газпром», информационным партнёром - радиостанция «Авторадио».

22 01 2018 16:06:00 Свердловский гонщик Сергей Карякин возвращается с «Дакара» домой
Екатеринбуржец, победитель ралли-марафона "Дакар-2017" Сергей Карякин возвращается домой с гонки "Дакар-2018".

22 01 2018 15:08:24 Red Bull не удалось продавить отмену ограничений на моторы
На заседании Стратегической группы Ф1, состоявшемся на прошлой неделе, команда Red Bull вернулась к вопросу с ограничением числа моторов на сезон и выступила с предложением повысить их количество до четырех, сохранив прежние нормы.

22 01 2018 14:49:56 «Рено» поздравляет «Сироткина», Райкконен вспоминает о «Макларене»
До команды «Рено» дошла информация, что их бывший резервист Сергей Сироткин только что (неделю назад) стал боевым пилотом «Уильямса».

22 01 2018 12:54:51 «Рено» проведет презентацию нового болида 20 февраля
Французская команда «Рено» проведет презентацию нового болида 20 февраля.



В словаре «AUTO» 349 слов



Яндекс.Метрика

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!



Copyright© 2008 - 2018 Dimanist