АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

Авто. Фф. Фольксваген

Авто Добавление слова

Авто » Фф » Фольксваген «

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ээ Юю Яя
Цифры
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Home
Контакты
Добавить слово
Авто новости

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Автомобиль - железный конь цивилизации.





Авто новости

Названы непригодные для повторной продажи автомобили
При покупке автомобиля с пробегом водители обращают внимание на его состояние, ликвидность и ряд других показателей. Основываясь на них, эксперты выяснили, какие машины труднее всего продать на вторичном рынке в России. Первое место антирейтинга досталось Suzuki Grand Vitara с механической АКПП.
В России ГОСТ на раритетные автомобили заработает с 1 марта
В России ГОСТ на раритетные автомобили заработает с 1 марта этого года. Он был утвержден в ноябре 2019-го. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, действие документа распространяется на мотоциклы, легковые авто и прицепы от 30 лет и старше, а также на грузовые машины, автобусы старше 50 лет.
Citroen выпустит очень дешевый электромобиль Ami
Французская компания Citroen объявила о выходе нового электрического ситикара под названием Ami. Данная модель позволяет ездить без водительского удостоверения и в возрасте от 16 лет. Вместе с тем кузов имеет форму куба, тогда как габариты существенно меньше, чем у компактной модели Smart Fortwo.
Назвали самые популярные автомобили российской сборки за рубежом
Skoda Kodiaq стала самой популярной машиной экспортируемой из России. Об этом сообщает агенство "Автостат". В 2019 году на зарубежный рынок доставили десять тысяч автомобилей.
В России доступен для заказа новый Geely Coolray
Новый Geely Coolray в варианте Flagship обзаведется новым черным логотипом и более акцентированным дизайном переднего бампера, выхлопных патрубков, заднего спойлера, а также оригинальными светодиодными фарами.
Электрический кроссовер Audi e-Tron сертифицирован в России
Немецкая марка подготовила на модель документ ОТТС, который позволяет ей начать продажи автомобиля. В Одобрении типа транспортного средства указано, что новинка выйдет в единственной версии 55 quattro. В этом кроссовере будет силовая установка с двумя электромоторами.
«КамАЗ» думает о возможности слияния с «Соллерсом» в рамках альянса
«КамАЗ» допускает возможность слияния или обмена активами с «Соллерсом» в рамках создания альянса производителей авто, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина.
Минпромторг расширил список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
Всего в обновленный список теперь входят 1298 моделей автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей. Как поясняли в Минпромторге, средняя стоимость машины рассчитывается на основе рекомендованных розничных цен на базовые версии определенной марки, модели и года выпуска.
Названы автомобили, которые не боятся пробегов более 300 тыс. км
Эксперты американского портала iSeeCars выяснили, какой автомобиль можно назвать самым «долговечным» при пробеге более 300 тысяч километров. Исследование проводилось при участии данных более 15,8 миллиона эксплуатируемых машин. Возглавил рейтинг внедорожник Toyota Land Cruiser.
Audi объявила стоимость спортивного кроссовера SQ7 для РФ
Компания Audi начала принимать заказы на новый спортивный крососвер SQ7. Цена автомобиля в России начинается от 6 785 000 рублей.



Фольксваген

Иллюстрация к слову / термину «Фольксваген» "Жук" Адольфа Гитлера!

История автомобильной марки «Фольксваген».

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля "Кайзерхов" в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии - Адольф Гитлер - он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор "Даймлер-Бенц" - он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек - Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово "народный" не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие "фолькс" несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало "немецкий народ, чистую немецкую расу" и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer - предшественник всемирно известного "Жука". "Жуком" (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма "Volkswagenwerk GmbH".

После окончания второй мировой войны завод "Фольксваген" попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: "...Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным...".

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство "Жуков" сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их "Фольксвагеном". В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления "Форд Мотор Компани" Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: "То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!". Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так "Форд Мотор" упустил возможность приобрести "Фольксваген". Все отвернулись от "Фольксвагена" именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями "Фольксваген" уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но "плану Маршалла" и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о "западногерманском экономическом чуде". Компания "Фольксваген" снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства "Опелем", "Фордом", "Мерседесом" и другими фирмами, доля "Фольксвагена" стала снижаться. Несмотря на это, "Фольксваген" не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника "Жука". При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось "попаданием в десятку", поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых "жуков" в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие "Фольксваген де Бразил С.A.", которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие "Фольксваген". Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени "Фольксваген" заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились "отверточные" заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием "эры жука". Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан "Фольксваген-Франция", в 1962г. продан миллионный автомобиль "фольксваген" в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: "Фольксваген де Мехико" должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства "Фольксваген" в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае - первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы "Транспортер".

В Южной Америке "Фольксваген" также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие "Автолатина Лтд." - результат международной кооперации между концерном "Фольксваген АГ" и "Форд Мотор Компани". Совместная работа была продолжена 5 годами позже - основанием "Автоевропы" в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно "Фольксвагена", концерну "Фольксваген АГ" принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель - VW "Промышленные и коммерческие автомобили" (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

слово/понятие добавлено во вторник 5 июня 2012 года, 21:41:09


url источника: http://www.autonet.ru/catalog/history/Volkswagen/1.aspx
Теги:
Фольксваген
Volkswagen
Истории компаний
Истории авто-марок
Немцы

Audi BMW BYD Brabus Bugatti Cadillac Dе Dion Воuton Fiat Ford Honda Horch Isotta Frаschini Jaguar Lada Lancia Lexus Mazda Mercedes-Benz Panhard & Levassor Peugeot Peuqeot Renault Rolls-Royce SpaceX Tatra Volkswagen Ё-мобиль АВТОВАЗ Аббревиатура EN Аббревиатура RU Авария Август Хорьх Авто интернет-магазины Авто магазины Авто секретки Авто спорт Авто-деталь Авто-сленг Авто-термины Авто-устройства Авто-хитрости Автогонки Автогонщики Автодиагностика Автозаводы Автозапчасти Автокредит Автоломбард Автомобили ВАЗ Автомобили ЗАЗ Автомобиль Автомобиль Прохорова Автомобильная электрика Автомобильные компании Автонавес Автоопределения Автоперсоны Автопорталы Авторегистраторы Авторемонт Автосекс Автослесарь Автословарь Автоспорт Автотюнинг Автоустройства Автохак Автоэлектрика Автоэлектроника Американцы Англицизм Англичане Ауди БМВ Безопасность Бенц Брабус Бугатти Бэтмобиль ВАЗ Выражения Генри Форд Гибридные автомобили ДТП Даймлер Двигатели Де-Дион-Буттон Детали автомобиля Детали механизмов Дороги Дорожные знаки Жигули Займ под залог авто Запчасти инфинити Из ПДД Из греческого Из итальянского Из немецкого Из французского Изотта-Фраскини Илон Маск Испано-Сюиза Испанцы Истории авто-марок Истории компаний Итальянцы Кадиллак Карл Бенц Киномобили Китайцы Комби Концерн Калашников Космомобиль Кран-балки Крановые заводы Краны козловые Краны консольные Краны мостовые Лада Лада Ларгус Ланча Латинизм Легковые автомобили Лексус Лимузин Мазда Мерседес Мойка колес Мотоциклы Нispanо-Suiza Немцы Нормативные акты Общие понятия Ока Определения Основные понятия ПДД Панар-Левассор Пежо Подшипники Полная масса Полоса движения Предупреждающие знаки Проектировочные институты Противоугонные системы Противоугонные устройства Разговорное Рено Ретроавтомобиль Роллс-Ройс Русские Русские автогонщики Русские автомобили Сitrоеn Ситроен Специальные статьи Специальные термины Спорткары Страхование Суперкар Такси Татра Тесла Технические термины Типы автомобилей Узлы автомобиля Фиат Фольксваген Форд Французы Хонда Хорьх Чехословаки Электромобили Ягуар Японцы

Раздел Авто и Мото в каталоге на Московском Интернет-портале.


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.




Новости автоспорта

Райкконен: Пока ты в форме, возраст не имеет значения
В этом году Кими Райкконен начнёт свой 18-й сезон в Формуле 1, он занимает второе место по числу проведённых гонок, уступая Рубенсу Баррикелло всего десять Гран При – и наверняка побьёт этот рекорд.
Тульские гонщики установили собственный рекорд на льду Байкала
Всего фестиваль скорости «Байкальская миля» собрал полторы сотни участников со всего мира. Ранее «ТулаСМИ» писали, что туляки с нуля построили гоночный мотороллер для установления рекорда скорости.
Робсон: К концу дня мы добились заметного прогресса
К сожалению, утренняя сессия была прервана из-за проблем с системой смазки – из-за этого нам пришлось произвести замену силовой установки, чтобы подготовить машину для Джорджа, который должен был работать во второй половине дня.
Маттиа Бинотто: Ferrari не шифруется – это реальная скорость машины
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто подвёл итоги предсезонных тестов в Барселоне и вновь подчеркнул, что команда не скрывала своего реального темпа на всём их протяжении.
Валттери Боттас лидирует в последний день тестов
Погода способствовала работе, лишь в один из дней асфальт с утра был влажным. Команды проехали максимально возможную дистанцию, постепенно переходя от ресурсных тестов к работе над скоростью – в последний день почти все выезжали на самых мягких шинах С5.
В «Феррари» отреагировали на проблемы Хэмилтона на тестах
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал события пятого дня официальных предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне.
Квят стал десятым в последний день предсезонных тестов «Формулы-1»
Российский гонщик команды Alpha Tauri Даниил Квят в заключительный день предсезонных тестов "Формулы-1" в Барселоне показал десятое время, уступив победителю 0,718 секунды. Лучшим же стал финский пилот Mercedes Вальттери Боттас. Финн проехал один из кругов за 1 минуту 16,196 секунды .
Перес: Хотелось бы думать, что мы конкурентоспособны
Серхио Перес очень доволен Racing Point RP20: по словам мексиканского гонщика, это лучшая машина, на которой ему когда-либо приходилось работать на тестах за все годы карьеры в Формуле 1.
Штайнер: На тестах мы многому научились
Днём с Кевином не удалось проехать большую дистанцию из-за проблем с машиной, но вчера он провёл имитацию гонки, так что мы потеряли не так много. За шесть дней тестов у нас произошло только две поломки – проблема с задним колесом в прошлую пятницу, на первой неделе тестов, и сегодня со сцеплением.
Чейз Кэри: Первые три гонки сезона пройдут по плану
Темпы распространения коронавируса в мире стали для Формулы 1 осязаемой проблемой после переноса Гран При Китая, и нет гарантии, что гонки в Бахрейне и Вьетнаме пройдут по плану – правда, старту сезона в Австралии на данный момент мало что угрожает.



В словаре «AUTO» 352 слова



Яндекс.Метрика

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!



Copyright© 2008 - 2020 Dimanist