АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

Авто. Фф. Фольксваген

Авто Добавление слова

Авто » Фф » Фольксваген «

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ээ Юю Яя
Цифры
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Home
Контакты
Добавить слово
Авто новости

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Автомобиль - железный конь цивилизации.




Авто новости

Lucid снизит цены на электромобили в США примерно на 10%
Гендиректор «Камаза» Сергей Когогин о грузовиках из КНР, «Москвиче» и подвиге людей на заводах
Мантуров: производство новой линейки Aurus запустят на бывшем заводе Toyota
Это может ограничить поставки импортных машин в Россию через Киргизию
Россия в 2023 году кратно увеличила поставки платины и палладия в Китай
Спрос на драгметаллы стимулирует рост автомобильного сектора в этой стране
Актера Роуэна Аткинсона обвинили в подрыве спроса на электромобили
Продукцию «АвтоВАЗа» все больше притесняют китайские марки
В Госдуму внесли проект об увеличении штрафов для водителей за неподчинение
Сделать это оперативно собственными силами компания не может
На бывшем заводе Nissan в Петербурге выпустили первые отечественные машины XCITE
Сейчас при пересчете их оказалось на 16% меньше, чем ожидалось ранее
Tesla отзовет около 200 000 машин в США
Кабмин подготовит отдельный перечень такой техники
General Motors выведет бренд грузовиков GMC на рынок Китая
Она объединит компетенции отрасли и станет основным «переговорщиком» с иностранцами
Правительство продлило льготный проезд электромобилей по платным дорогам
Лидерство на вторичном рынке сохранила отечественная Lada
Из-за запасов автомобилей на складах дилерам приходится идти на скидки
Стоки по китайским брендам уже достигают двухмесячных объемов продаж



Фольксваген

Иллюстрация к слову / термину «Фольксваген» На фото конструктор автомобилей и бронетанковой техники Фердинанд Порше (крайний слева) демонстрирует Гитлеру модель первого автомобиля Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук), Германия, 1934 год.

История автомобильной марки «Фольксваген».

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля "Кайзерхов" в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии - Адольф Гитлер - он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор "Даймлер-Бенц" - он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек - Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово "народный" не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие "фолькс" несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало "немецкий народ, чистую немецкую расу" и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer - предшественник всемирно известного "Жука". "Жуком" (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма "Volkswagenwerk GmbH".

После окончания второй мировой войны завод "Фольксваген" попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: "...Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным...".

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство "Жуков" сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их "Фольксвагеном". В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления "Форд Мотор Компани" Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: "То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!". Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так "Форд Мотор" упустил возможность приобрести "Фольксваген". Все отвернулись от "Фольксвагена" именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями "Фольксваген" уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но "плану Маршалла" и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о "западногерманском экономическом чуде". Компания "Фольксваген" снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства "Опелем", "Фордом", "Мерседесом" и другими фирмами, доля "Фольксвагена" стала снижаться. Несмотря на это, "Фольксваген" не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника "Жука". При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось "попаданием в десятку", поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых "жуков" в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие "Фольксваген де Бразил С.A.", которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие "Фольксваген". Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени "Фольксваген" заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились "отверточные" заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием "эры жука". Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан "Фольксваген-Франция", в 1962г. продан миллионный автомобиль "фольксваген" в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: "Фольксваген де Мехико" должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства "Фольксваген" в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае - первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы "Транспортер".

В Южной Америке "Фольксваген" также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие "Автолатина Лтд." - результат международной кооперации между концерном "Фольксваген АГ" и "Форд Мотор Компани". Совместная работа была продолжена 5 годами позже - основанием "Автоевропы" в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно "Фольксвагена", концерну "Фольксваген АГ" принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель - VW "Промышленные и коммерческие автомобили" (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

слово/понятие добавлено во вторник 5 июня 2012 года, 21:41:09


url источника: http://www.autonet.ru/catalog/history/Volkswagen/1.aspx
Теги:
Фольксваген
Volkswagen
Истории компаний
Истории авто-марок
Немцы

Audi BMW BYD Brabus Bugatti Cadillac Chrysler Corporation Dodge Dе Dion Воuton Ferrari Fiat Ford Honda Horch Isotta Frаschini Jaguar Lada Lancia Lexus Mazda Mercedes-Benz Panhard & Levassor Peugeot Peuqeot Renault RoAcH CoAcH Rolls-Royce SpaceX Tatra Volkswagen Ё-мобиль АВТОВАЗ Аббревиатура EN Аббревиатура RU Авария Август Хорьх Авто интернет-магазины Авто магазины Авто секретки Авто спорт Авто-деталь Авто-сленг Авто-термины Авто-устройства Авто-хитрости Автогонки Автогонщики Автодиагностика Автозаводы Автозапчасти Автокредит Автоломбард Автомобили ВАЗ Автомобили ЗАЗ Автомобиль Автомобиль Прохорова Автомобильная электрика Автомобильные компании Автонавес Автоопределения Автоперсоны Автопорталы Авторегистраторы Авторемонт Автосекс Автослесарь Автословарь Автоспорт Автотюнинг Автоустройства Автохак Автоэлектрика Автоэлектроника Американцы Англицизм Англичане Ауди БМВ Безопасность Бенц Брабус Бугатти Бэтмобиль ВАЗ Выражения Генри Форд Гибридные автомобили ДТП Даймлер Двигатели Де-Дион-Буттон Детали автомобиля Детали механизмов Дороги Дорожные знаки Жигули Займ под залог авто Запчасти инфинити Из ПДД Из греческого Из итальянского Из немецкого Из французского Изотта-Фраскини Илон Маск Испано-Сюиза Испанцы Истории авто-марок Истории компаний Итальянцы Кадиллак Карл Бенц Киномобили Китайцы Комби Концерн Калашников Копейка Космомобиль Кран-балки Крановые заводы Краны козловые Краны консольные Краны мостовые Лада Лада Ларгус Ланча Латинизм Легковые автомобили Лексус Лимузин Мазда Мерседес Мойка колес Москвич Мотоциклы Нispanо-Suiza Немцы Нормативные акты Общие понятия Ока Определения Основные понятия ПДД Панар-Левассор Пежо Подшипники Полная масса Полоса движения Предупреждающие знаки Проектировочные институты Противоугонные системы Противоугонные устройства Разговорное Рено Ретроавтомобиль Роллс-Ройс Русские Русские автогонщики Русские автомобили Сitrоеn Ситроен Специальные статьи Специальные термины Спорткары Страхование Суперкар Такси Татра Тесла Технические термины Типы автомобилей Транспортные системы Узлы автомобиля Фиат Фольксваген Форд Французы Хонда Хорьх Чехословаки Шоу-кар Шоу-кары Электрокары Электромобили Ягуар Японцы

Раздел Авто и Мото в каталоге на Московском Интернет-портале.


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.




Новости авто

Mercedes-Benz обошел Tesla и стал самым дорогим автомобильным брендом
Немецкий Mercedes-Benz снова стал самым дорогим автомобильным брендом, рассказали эксперты международного аналитического агентства Brand Finance. Они добавили, что концерну удалось обогнать производителя электромобилей Tesla, принадлежащего бизнесмену Илону Маску.
Суд взыскал активы автодилера «Рольф» в пользу государства
Суд в Санкт-Петербурге взыскал в пользу государства активы автодилера «Рольф» по иску Генпрокуратуры. Вечерняя Москва «Иск удовлетворить.
Два редчайших автобуса-гиганта продают в России
В России продают один из самых больших туристических автобусов Модель Neoplan N128/4 Megaliner выпускали с 1990 по 2003 год. Автобусы оснащали дизельными двигателями Mercedes-Benz, коробкой передач ZF и пневматической подвеской.
Очень дешевый японский седан с вариатором — старт продаж уже весной
Весной 2024 года на автомобильном рынке России появится новый седан Mitsubishi Attrage. Отмечается, что цены на него не будут превышать 2 млн рублей.
В России начала расти аварийность на дорогах
В 2023 году Госавтоинспекция зафиксировала в России 132,4 тысячи дорожно-транспортных происшествий, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД.
Появились подробности о новом гиперкаре Porsche
Об этом в разговоре с австралийским СarsSales обмолвился глава Porsche Оливер Блюм.
Исследование: переход на электромобили защитит детей от астмы и бронхита
Массовый переход на электромобили принес бы огромную пользу для здоровья людей по всему миру — в первую очередь речь идет о детях, склонных к респираторным заболеваниям.
Перечислены бренды, выпускающие самые ненадежные автомобили
Названы шесть автомобильных брендов, которые выпускают самые ненадежные машины. Как сообщает Quto. ru, в рейтинге учитывались результаты исследования агентства J. D.
Hyundai обновит трехрядную Creta
В Индии с 2021 года продается удлиненный вариант некогда популярной в России Creta — трехрядный кроссовер под собственным названием Alcazar.
В России насчитывается около 55 млн машин
К началу января 2024 года парк зарегистрированных автомобилей в России достиг 54,5 млн единиц.



В словаре «AUTO» 363 слова



Яндекс.Метрика

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!



Copyright© 2008 - 2024 Dimanist