АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!

Авто. Фф. Фольксваген

Авто Добавление слова

Авто » Фф » Фольксваген «

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ээ Юю Яя
Цифры
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Home
Контакты
Добавить слово
Авто новости

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Автомобиль - железный конь цивилизации.





Авто новости

Глава ГИБДД назвал количество новых камер на дорогах Тюменской области
В эксклюзивном интервью 72.RU глава областного ГИБДД Андрей Миллер рассказал о количестве камер, которые установят на дорогах, и местах, где они появятся.
Серийный электрокар «Кама-1» от КАМАЗа может выйти в продажу в РФ в 2025 году
Серийная версия легкового электромобиля «Кама-1» может поступить в продажу в 2024—2025 годах. Об этом в интервью RTVI рассказал генеральный директор «КамАЗа» и соинвестор проекта Сергей Когогин. «Мы ожидаем 2024—2025 год», — сказал Сергей Когогин, отвечая на вопрос о старте продаж электромобиля.
Молодые водители пожаловались на отказы страховых в ОСАГО в Новосибирске
С чем сталкиваются водители На сегодняшний день самая высокая стоимость ОСАГО получается при расчетах для молодых водителей без или с минимальным стажем. Цена полиса на одну и ту же машину для новичка и опытного водителя может отличаться в 2–3 раза.
В России представлен новый внедорожник Isuzu Mu-X
Компания «Исузу Рус» 27 января представила в России свой первый внедорожник Isuzu Mu-X, продажи которого стартуют 1 марта. Новинка будет доступна в двух комплектациях – Comfort и Premium Safety, цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.
АВТОВАЗ приостановил продажи внедорожников LADA Niva Travel
АВТОВАЗ с 28 января 2022 года ввел ограничения сбыта всех непроданных внедорожников LADA Niva Travel, которые находятся в распоряжении дилеров, с целью гарантирования потребительских свойств.
Дефицит автомобилей вынуждает россиян покупать старые машины по завышенной цене
Дефицит, из-за которого дилерам порой нечего продать, а клиентам – нечего купить, есть и на вторичном рынке. В силу того, что хорошие экземпляры быстро разбирают, желающие купить «бэушку» все чаще сталкиваются с выбором между старыми и морально устаревшими машинами, пишет «Российская газета».
Производство компакта BMW i3 заканчивается в июле спустя 250 тыс. произведенных машин
Представитель BMW подтвердил, что финишный образец компактного электрического пятидверного автомобиля должен сойти с производственной линии BMW в Лейпциге, Германия, в июле перед реорганизацией производственного предприятия в рамках подготовки к запуску производства нового Mini Countryman третьего поколения во второй половине 2022 года.
Компания Lotus представит новый электрический спорткар в 2026 году
В настоящее время принадлежащая китайской материнской компании Geely, Lotus подтвердила, что новый спортивный автомобиль Emira станет ее последней моделью с двигателем внутреннего сгорания, и каждый новый Lotus, который последует за ней, будет полностью электрическим и основан на ряде недавно разработанных платформ.
Создатель McLaren F1 представил новый суперкар с 615-сильным мотором V12
Компания Gordon Murray Automotive, основанная Гордоном Мюрреем (или Марри, как говорят британцы), главным конструктором McLaren F1, представила свой второй суперкар под названием GMA T.33. Он представляет собой более доступную версию модели T.50 и оснащен 615-сильным мотором V12.
Компания Tesla отложила выпуск пикапа Tesla Cybertruck и спорткара Roadster 2 на 2023 год
Выпуск электрического пикапа Tesla Cybertruck и спорткара Tesla Roadster 2 вновь отложен – теперь уже на 2023 год. Как заявил глава Tesla Илон Маск на телефонной конференции с инвесторами, компания вынуждена пойти на это, чтобы продолжить наращивать производство и в 2022 году.



Фольксваген

Иллюстрация к слову / термину «Фольксваген» На фото конструктор автомобилей и бронетанковой техники Фердинанд Порше (крайний слева) демонстрирует Гитлеру модель первого автомобиля Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук), Германия, 1934 год.

История автомобильной марки «Фольксваген».

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля "Кайзерхов" в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии - Адольф Гитлер - он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор "Даймлер-Бенц" - он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек - Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово "народный" не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие "фолькс" несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало "немецкий народ, чистую немецкую расу" и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer - предшественник всемирно известного "Жука". "Жуком" (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма "Volkswagenwerk GmbH".

После окончания второй мировой войны завод "Фольксваген" попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: "...Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным...".

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство "Жуков" сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их "Фольксвагеном". В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления "Форд Мотор Компани" Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: "То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!". Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так "Форд Мотор" упустил возможность приобрести "Фольксваген". Все отвернулись от "Фольксвагена" именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями "Фольксваген" уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но "плану Маршалла" и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о "западногерманском экономическом чуде". Компания "Фольксваген" снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства "Опелем", "Фордом", "Мерседесом" и другими фирмами, доля "Фольксвагена" стала снижаться. Несмотря на это, "Фольксваген" не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника "Жука". При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось "попаданием в десятку", поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых "жуков" в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие "Фольксваген де Бразил С.A.", которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие "Фольксваген". Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени "Фольксваген" заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились "отверточные" заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием "эры жука". Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан "Фольксваген-Франция", в 1962г. продан миллионный автомобиль "фольксваген" в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: "Фольксваген де Мехико" должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства "Фольксваген" в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае - первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы "Транспортер".

В Южной Америке "Фольксваген" также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие "Автолатина Лтд." - результат международной кооперации между концерном "Фольксваген АГ" и "Форд Мотор Компани". Совместная работа была продолжена 5 годами позже - основанием "Автоевропы" в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно "Фольксвагена", концерну "Фольксваген АГ" принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель - VW "Промышленные и коммерческие автомобили" (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

слово/понятие добавлено во вторник 5 июня 2012 года, 21:41:09


url источника: http://www.autonet.ru/catalog/history/Volkswagen/1.aspx
Теги:
Фольксваген
Volkswagen
Истории компаний
Истории авто-марок
Немцы

Audi BMW BYD Brabus Bugatti Cadillac Chrysler Corporation Dodge Dе Dion Воuton Ferrari Fiat Ford Honda Horch Isotta Frаschini Jaguar Lada Lancia Lexus Mazda Mercedes-Benz Panhard & Levassor Peugeot Peuqeot Renault RoAcH CoAcH Rolls-Royce SpaceX Tatra Volkswagen Ё-мобиль АВТОВАЗ Аббревиатура EN Аббревиатура RU Авария Август Хорьх Авто интернет-магазины Авто магазины Авто секретки Авто спорт Авто-деталь Авто-сленг Авто-термины Авто-устройства Авто-хитрости Автогонки Автогонщики Автодиагностика Автозаводы Автозапчасти Автокредит Автоломбард Автомобили ВАЗ Автомобили ЗАЗ Автомобиль Автомобиль Прохорова Автомобильная электрика Автомобильные компании Автонавес Автоопределения Автоперсоны Автопорталы Авторегистраторы Авторемонт Автосекс Автослесарь Автословарь Автоспорт Автотюнинг Автоустройства Автохак Автоэлектрика Автоэлектроника Американцы Англицизм Англичане Ауди БМВ Безопасность Бенц Брабус Бугатти Бэтмобиль ВАЗ Выражения Генри Форд Гибридные автомобили ДТП Даймлер Двигатели Де-Дион-Буттон Детали автомобиля Детали механизмов Дороги Дорожные знаки Жигули Займ под залог авто Запчасти инфинити Из ПДД Из греческого Из итальянского Из немецкого Из французского Изотта-Фраскини Илон Маск Испано-Сюиза Испанцы Истории авто-марок Истории компаний Итальянцы Кадиллак Карл Бенц Киномобили Китайцы Комби Концерн Калашников Копейка Космомобиль Кран-балки Крановые заводы Краны козловые Краны консольные Краны мостовые Лада Лада Ларгус Ланча Латинизм Легковые автомобили Лексус Лимузин Мазда Мерседес Мойка колес Мотоциклы Нispanо-Suiza Немцы Нормативные акты Общие понятия Ока Определения Основные понятия ПДД Панар-Левассор Пежо Подшипники Полная масса Полоса движения Предупреждающие знаки Проектировочные институты Противоугонные системы Противоугонные устройства Разговорное Рено Ретроавтомобиль Роллс-Ройс Русские Русские автогонщики Русские автомобили Сitrоеn Ситроен Специальные статьи Специальные термины Спорткары Страхование Суперкар Такси Татра Тесла Технические термины Типы автомобилей Транспортные системы Узлы автомобиля Фиат Фольксваген Форд Французы Хонда Хорьх Чехословаки Шоу-кар Шоу-кары Электромобили Ягуар Японцы

Раздел Авто и Мото в каталоге на Московском Интернет-портале.


Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.




Новости автоспорта

Вольф сожалеет о ссоре с Хорнером: Не надо было отвечать
Оглядываясь назад, Вольф сожалеет, что дал ход ссоре с Хорнером.
Дэн Тиктум: В Формуле Е все врезаются друг в друга. Я принимаю правила игры
Кажется, здесь все врезаются друг в друга при обгоне. После каждого маневра я всегда получал удар от другого пилота.
Дебют чемпиона CEV Moto3 Даниэля Ольгадо в Мото Гран-При может задержаться из-за травмы
Даниэль Ольгадо, выигравший юниорский чемпионат мира по Moto3 (CEV Moto3) и вошедший в состав заводской команды KTM в Мото Гран-При, получил серьезную травму на мототренировке в минувшую среду: дебют в Катаре может не состояться.
Сайнс и Леклер отработали на тестах во Фьорано
Команда Ferrari завершила второй день частных тестов во Фьорано с машиной SF71H 2018 года. В четверг за рулём работали оба основных гонщика Скудерии – Карлос Сайнс и Шарль Леклер. Первым за руль сел испанец – Карлос проехал 59 кругов (176 километров).
Источник рассказал о реакции Льюиса Хэмилтона на слухи об уходе из Формулы 1
Немецкое издание F1-Insider со ссылкой на источник в команде Mercedes рассказал, что в Брэкли никогда не воспринимали всерьез разговоры о возможном уходе Льюиса Хэмилтона из Формулы 1 после поражения на Гран При Абу-Даби.
Формула-1 близка к соглашению о проведении ГП в Лас-Вегасе, что станет 3-м этапом в США
По сведениям источника, первый Гран-при Лас-Вегаса может состояться уже в 2023 году. Однако в случае каких-либо трудностей в переговорах он может появиться в календаре «Королевских гонок» годом позже. В настоящее время США принимает сразу два этапа: в Остине и Майами.
Официальный представитель FIA допустил отставку Маси
Генеральный секретарь FIA Петер Байер допустил отставку Майкла Маси с поста директора гонок. Окончательное решение будет принято после того, как FIA завершит расследование событий последних кругов Гран При Абу-Даби.
Де Врис и Вандорн принесли Mercedes дубль в первой гонке нового сезона Формулы-Е
Де Врис и Вандорн принесли Mercedes дубль в первой гонке нового сезона Формулы-Е Пилоты команды Mercedes-EQ Ник де Врис и Стоффель Вандорн заняли два первых места в первой гонке сдвоенного этапа в Саудовской Аравии, который в эти дни открывает сезон Формулы-Е 2022 года.
Руководитель «Хааса» Штайнер высказался о возможности Мика Шумахера перейти в «Феррари»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер поделился мнением о пилоте своей команды Мике Шумахере, который в этом году будет также резервным гонщиком «Феррари».
Роберт Шварцман завершил тесты Ferrari во Фьорано
Во Фьорано завершились трёхдневные частные тесты Ferrari с участием основных гонщиков и тест-пилота Роберта Шварцмана. Сегодня российский гонщик целый день работал за рулём SF71H, машины 2018 года, и проехал 121 круг.



В словаре «AUTO» 362 слова



Яндекс.Метрика

АВТО - словарь автомобильной тематики. Всё об автомобилях и не только!



Copyright© 2008 - 2022 Dimanist