1. Valvetronic -
Valvetronic — Бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. (Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального
...
» подробнее »
2. VCS -
VCS — Радарная система контроля автомобиля. (Система активной безопасности, в которой для предупреждения столкновений используется
...
» подробнее »
3. VersaTrac -
VersaTrac — разработанная концерном GM система подключаемого полного привода типа Torque-on- Demand. На задний мост устанавливается гидравлическая муфта с фрикционами, автоматически блокирующимися при пробуксовке хотя бы одного из ведущих колес при разности давлений в переднем и заднем гидронасосах
...
» подробнее »
4. VIVT -
VIVT — Изменяемые фазы газораспределения. (Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах
...
» подробнее »
5. Volkswagen -
История автомобильной марки Volkswagen.1934 Фердинанд Порше. История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. 1936 Вольфсбург.Принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений. 1937 "Жук".Выпущены первые прототипы "Жука" — "VW30" — общим числом 30 штук, каждый из которых должен "пробежать" более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков. 1945 Восстановление.Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген"
...
» подробнее »
7. VTEC -
VTEC, Variable Valve Timing and Lift Electronic Control — разработанная концерном Honda электронная система управления длительностью открытия и высотой подъема клапанов. Последнее поколение системы i-VTEC (2001 год) интегрировано с системой VTC (Variable Timing Control), регулирующей момент открытия впускных клапанов и оптимизирующей фазы газораспределения в зависимости от нагрузки. В момент впуска один из впускных клапанов открывается несколько раньше, что создает эффект вихря внутри камеры сгорания. В результате достигается улучшение сгорания и уменьшается время горения. По мере нарастания оборотов, i-VTEC увеличивает время открытого состояния и высоту подъема клапанов для обеспечения большей мощности двигателя на высоких оборотах. Благодаря i-VTEC двигатель выдает максимальное значение крутящего момента на низких, средних и высоких
...
» подробнее »
8. VTM-4 -
VTM-4 — система подключаемого полного привода Honda Motor для внедорожников Acura MD-X и Honda Pilot. На каждой из задних полуосей установлено по многодисковому сцеплению, которые в нормальном режиме разомкнуты (автомобиль переднеприводный). В случае пробуксовки передней оси электроника замыкает фрикционы сцеплений, и крутящий момент перебрасывается на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать фрикционы для движения по бездорожью: тогда система обеспечивает непрерывную связь между осями
...
» подробнее »